Название компании:
DHL, Ricoh

Сферы применения:
Расширенная реальность, виртуальная реальность, системы интернет-управления оборудованием

Применение:

  • Технологии расширенной реальности применяются в складировании (одним из клиентов является Ricoh)
  • Используются умные очки Google и Vuzix и программное обеспечение Ubimax
  • На умные очки транслируется графическое изображение, благодаря чему сотрудники отслеживают операции на складе
  • Под “Зрительным сбором” подразумевается сборка заказов на складе при помощи умных очков (сборка, упаковка, сортировка, монтаж)
  • Умные очки отображают заданные задачи, считывают штрихкоды и организуют внутреннюю навигацию (очки сообщают оператору о новом задании рядом с ним, в деталях показывают заказ на сборку, место хранения этого заказа, маршрут комплектации; отображают фактическое местоположение нужного заказа, сообщают об ошибках и поломках, сканируют штрихкод заказа, чтобы поставить его в очередь на сборщик заказов или узнать более подробную информацию, отображают, на какую часть сборщика нужно поместить заказ (для сортировки во время сборки), сообщают о переполненности проходов, следят за условиями и процессом сборки)
    Возможно внедрение технологии для складских операций в реальном времени

Схема:

Преимущества:

  • Технология значительно разгружает работников, они испытывают меньше стресса при принятии решений и относительно контроля качества
  • Повышается точность работы сотрудников, уменьшается количество ошибок
  • Работа сотрудников становится более безопасной
  • Благодаря использованию технологий без участия человека увеличивается производительность
  • Удобное распределение работы между сотрудниками, сокращение времени на присвоение задачи, что повышает производительность
  • Сокращение издержек благодаря эффективному тайм-менеджменту
  • Работники могут изучить более сложные задачи
  • Применение расширенной реальности в складировании позволяет выполнять сборку заказов в два раза быстрее

Добавленная экономическая стоимость цепочки поставок

  • Внешняя и внутренняя логистика: погрузка и разгрузка, складирование, обработка заказа, сборка (повышение эффективности, сокращение издержек и времени работы, повышение гибкости процесса)
  • Активы (увеличение стоимости, максимизация стоимости бизнеса и дохода акционеров)
  • Технологическое развитие: разработка процесса (повышение операционной эффективности и производительности)
  • Персонал: обучение (сокращает время обучения новых сотрудников, а также делает возможным обучение сотрудников более сложным технологиям, что повышает экономическую ценность компании)

Другие возможные сферы применения

  • Технология также полезна в других складских операциях (приём, хранение, отгрузка)
  • Технологический сектор
  • Сфера ритейла и потребительский сектор
  • Проектирование и производство
  • Автомобильная сфера и сектор перевозок

Срок реализации

Уровень 3:

В текущее время пилотные проекты проводятся в основном в США, Нидерландах и Великобритании.
Благодаря успешному применению технологии происходит расширение её применения в различных сферах деятельности

Увеличение срока реализации

Технологии: персонализация в применении значительно расширит заданный стандартный объём производства (более чёткое понимание потребностей клиента как обязательное требование), также расширится поле зрения в целом

Безопасность: стабильность и надёжность устройств в тяжёлой рабочей среде

Время производства: продление работы батареи

Перспективы

  • Автоматизация складских операций: внедрение складских менеджмент-систем для выполнения работы в реальном времени
  • Вождение: лобовое стекло может быть использовано в качестве умных очков
  • Доставка “последней мили”: проверка погрузки и доставки; использование оптимального пространства во время погрузки; навигация на последнем этапе (перемещение к выходам)

Внедрение

Программное обеспечение: 2 различные опции

  • Клиент может написать собственный код или сделать это при сотрудничестве с технологическими партнёрами (например, Vuzix)
  • Чтобы снизить потребительские издержки, имеет смысл обратиться ко всемирному провайдеру программного обеспечения для предприятий (такому, как SAP).

Оборудование: необходимы датчики для определения специфики и целей клиента; система отображения для осуществления высоко востребованных вычислительных работ

Контент: изначальный контент, модели и первичная информация должны быть подготовлены перед началом использования

  1. Интерфейс пользователя должен быть создан и внедрён в проект
  2. Если происходит изменение в процессах, контент тоже должен меняться
  3. Необходимы преобразования для хранения и использования информации

Интеграция: требуется планировка и тщательное тестирование, чтобы обеспечить стабильность процедур и деталей (которые не должны пострадать из-за цели визуализировать данные в расширенной реальности)

Технологии работы: необходимо усовершенствование текущих, а также развитие новых методов и процедур

Обучение: обучение необходимо не только для тех, кто является ответственным за программное обеспечение, оборудование и составляющие, но и для всех, кто участвует в процессе работы с их применением.

Законодательные требования и “H-S-E” (требования к безопасности для здоровья/для окружающей среды)

  • Интеллектуальная собственность: код, лежащий в основе расширенной реальности, требует защиты прав на объекты интеллектуальной собственности. Свидетельства можно получить у владельца авторских прав (например, в Великобритании, компьютерное программное обеспечение не включается в патентоспособность, но оборудование для создание расширенной реальности может быть защищено патентом).
  • Информация, которая может быть раскрыта сотрудниками: например, сотрудник отмечает свою текущую геолокацию, что ведёт к раскрытию бизнес информации

Хотите внедрить решение в своей компании или получить консультацию специалистов? Заполните форму ниже.