Облачная платформа для когнитивного поиска поставщиков Silex

Участники проекта

  • Silex

Используемые технологии

  • Искусственный интеллект
  • Большие данные
  • Семантический анализ
  • Машинное обучение
  • Глубокое обучение
  • Облачные вычисления

Участники проекта

  • Silex

Используемые технологии

  • Искусственный интеллект
  • Большие данные
  • Семантический анализ
  • Машинное обучение
  • Глубокое обучение
  • Облачные вычисления

Описание решения

Платформа Silex нацелена на объединение покупателей и поставщиков. Она позволяет покупателям вести автоматизированный поиск поставщиков, подбирать оптимальные варианты поставок при помощи технологий искусственного интеллекта. Silex реализовала семантический анализ запросов, который позволяет пользователям использовать при проведении поиска естественный язык. Поисковая выдача ранжируется по соответствию поставщиков заданным покупателями параметрам.

Silex обеспечивает все процессы поиска поставщиков: формирование потребностей, проверку вариантов, визуализацию контактов, составление панелей, проведение переговоров, мониторинг продуктивности, управление взаимоотношениями с поставщиками.

Преимущества решения

  • Обеспечивает гибкость и эффективность, оптимизирует весь процесс закупок, их соответствие стратегическим планам компании
  • Централизирует управление всеми функциями, выполняемыми в процессе поиска поставщиков и управления закупками
  • Позволяет покупателям следовать принятой в компании стратегии закупок
  • Обеспечивает взаимодействие пользователей на единой платформе
  • До 95% сокращает время поиска поставщиков, высвобождая персонал предприятий для решения иных задач

Возможные сферы применения

  • Формирование единой базы знаний, связанных с процессами закупок
  • Когнитивная роботизация и интеграция автономных информационных систем, используемых для закупок и организации поставок
  • Контроль состояния здоровья людей
  • Использование единой системы мер

Добавленная стоимость при использовании в цепочках поставок

  • Операционная деятельность: повышение эффективности, сокращение затрат и времени выполнения операций
  • Закупки: сокращение времени и затрат на закупку и доставку сырья и материалов
  • Персонал: повышение квалификации и развитие навыков сотрудников
  • Активы: повышение капитализации бизнеса
  • Технологическое развитие: совершенствование бизнес-процессов
  • Финансы: обеспечение прозрачности расходов

Уровень зрелости – 4 ⃰

  • Клиентами Silex являются такие компании, как Bla Bla Car, Total, EDF, Airfrance, Министерство обороны Франции
  • Silex доминирует на французском рынке и планирует расширение деятельности на другие страны

Пути развития решения

  • Технологии: развитие инфраструктуры для повышения эффективности работы с данными, лучшей масштабируемости, сокращения энергопотребления и ускорения обработки массивов больших данных
  • Коллаборация: изменение отношения сотрудников к выполнению своих функций
  • Обучение: развитие навыков персонала в области когнитивного поиска
  • Безопасность: сотрудничество с разработчиками ПО для создания надежных механизмов работы с большими данными

Отдаленные перспективы

  • Автоматизация логистических функций в рамках концепции Индустрии 4.0
  • Повышение гибкости бизнеса за счет использования когнитивных возможностей системы и управления закупками в режиме реального времени
  • Операционная деятельность: оптимизация бизнес-процессов, связанных с логистическими операциями, бухгалтерским учетом, управлением финансами, персоналом, ИТ
  • Клиентский опыт: совершенствование взаимоотношений с клиентами за счет когнитивных возможностей системы

Особенности использования решения

  • Программное обеспечение и оборудование: работа платформы обеспечивается компанией Silex, она используется заказчиками по модели подписки
  • Для доступа к платформе используется веб-интерфейс, потребуется подключение к интернету, обеспечиваемое сторонними провайдерами, а также корректная интеграция платформы с используемыми бизнес-приложениями компании
  • Управление: необходима разработка политик и прав доступа сотрудников к системе, а также унификация используемых форматов данных
  • Персонал: необходимо обучение сотрудников работе с платформой
  • Стоимость подписки: 800 евро на компанию в год плюс стоимость внедрения 600 евро (в сумме: 1400 евро за первый год и 800 евро за второй год использования)

Комплаенс

  • В соответствии с требованиями GDPR компании обязаны организовать их хранение и в некоторых случаях иметь в штате выделенного сотрудника, отвечающего за работу с персональными данными
Обратная связь
Заинтересовал кейс? Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами.