Счётчик

Просмотры Хосты

Проверка PR и ТИЦ
Прохождение игры doors - Dooors
Игры для IPHONE,IPAD,IPOD Touch

 Не так давно я рассказывал про игру 100 floors. Пришла очередь рассказать про прохождение похожей игры Dooors. Эта игра состоит из 50 уровней. Она доступна и на android устройствах.

Dooors- прохождение



1 уровень


Нажимаем на дверь и переходим в следующий уровень. 


2 уровень

Видите значок наверху? Правильно - наклоните своё устройство так, как показано на этом значке и дверь откроется.


3 уровень

Наклоняем устройство и находим под шаром ключик. Нажимаем на него - он попадает на панель инструментов. Выбираем его и с его помощью открываем дверь в 4 комнату.


4 уровень

Дёргаем за верёвку, дверь начинает отъезжать в сторону. Остаётся только успеть нажать на неё, пока она не закрылась.


5 уровень

Нажимайте на самую левую лампу - она поднимается. Замечаем под ней ручку от двери. Вставляем её в дверь - готово!


6 уровень

Пять раз включаем и выключаем свет в комнате. Индикатор над дверью заполняются зелёными огоньками - дверь открывается и мы проходим дальше.


7 уровень

Дверь сама подсказывает как её открыть. Ставим такой же порядок цветов на колоннах рядом и нажимаем на дверь. Получается такой порядок: на левой - чёрный, белый, чёрный; на правой - белый, чёрный, белый.


8 уровень

Обращаем внимание на пиктограмму над дверью. Скорее всего, это стрелка. Смотрим на растение слева. Заметили? Если нет, то подскажу. Внимательней посмотрите на верхнюю правую ягоду - она не прикреплена к растению. Нажимаем на неё и оказывается, что это не ягода вовсе, а рыжачок. Сдвигаем дверь влево и проходим дальше.


9 уровень

Когда круг вращается и доходит до двери замечаем зелёную полоску. А это значит, что нам надо также запустить и второй круг. И когда оба будут в зеленом секторе и индикатор над дверью загорится таким же цветом — быстро нажимаем на дверь и проходите в следующую комнату! Нужно запускать второй круг тогда, когда отверстие в первом находится в секторе, который на обычных аналоговых 12-часовых часах отмечен цифрой восемь.


10 уровень

Опять подсказка над дверью. Пиктограмма показывает нам, что надо трясти устройство.Трясем. Огонь угасает. Жмем на него и находим под ним ручку, похожую на ручку от шарманки. Отодвигаем многократным нажатием левый цветок и находим в окружности, расположенной посередине, отверстие. Вставляем ручку туда, жмем на нее, она начинает крутиться и открывает нам дверь.


11 уровень

Перед нами  двери. Над центральной есть отверстие. Вставляем в него красный рычаг, что у нашли в свое время. Нажимаем на дверь под ним и заходим.


12 уровень

Обращаем внимание на пиктограммы над дверью. Там мы видим карточные масти. Колонны же слева и справа оснащены индикаторами, которые светят красным, черным или белым по выбору. Нам надо расположить цвета подобно цветам предоставленных мастей. Заметьте, что левая верхняя - это пики, а левая нижняя - черви. А значит, цвета будут располагаться в следующем порядке. Левая колонна: черный -красный - красный. Правая колонна: красный - белый -черный. Открываем дверь и проходим дальше.


13 уровень

Нажимаем на левую чашу с огнем и берем оттуда факел. После чего, делаем так, как показано на пиктограмме на дверью -вертим свой телефон, пока не загорятся все индикаторы зеленым светом. Дверь открываем, а там паутина. Что делать? Надо её сжечь! Для этого пользуемся факелом. Сжигаем и проходим дальше.


14 уровень

Заметили разрез на стене? Располагаем ползунки справа и слева от двери аналогичным образом, по убыванию. Дверь открываем, проходим дальше.


15 уровень

Подбираем в левом нижнем углу бомбу  и ставим рядом с дверью. Надо взорвать её. Поджигаем фитиль с помощью факела. Она взрывается и вы видите стрелочки слева и справа от двери. Просматриваете их сверху вниз и дергаете за соответствующие рычажки в нужном порядке. Дверь открывается, а вы заходите.


16 уровень

Пиктограмма над дверью говорит нам о том, что наш телефон расположен так, как расположен стоящий человек. А учитывая то, что на полу мужик лежит лицом вниз, то и наш телефон надо тоже расположить экраном вниз. Переворачиваем его как надо, индикатор загорается зеленым цветом, а мы проходим в следующую комнату.


17 уровень

Наклоняем телефон в левую сторону, чтобы увидеть что находится за камнем. Там находим выключатель и нажимаем на него. В темноте загораются 2 буквы: E и T, но на самом деле это не буквы, а просто замаскированные под них квадратики. Считаем их. В букве E их 11, а в букве T - 7. Выставляем время соответственно на часах под этими буквами и проходим.


18 уровень

Пиктограммы указывают на то, что для открытия оной нам нужно поднять оба шарика в самый верх. Для этого просто нажимаем по 2 раза на каждую кнопку и дверки по очереди открываются. Проходим дальше на 19 уровень.


19 уровень

Поднимаем правую дверь в самый верх, находим под ней кнопку и шарик. Берем шарик, а также нажимаем на кнопку. Закрываем правую дверь и открываем левую. Также нажимаем за ней кнопку и закрываем. Вроде бы все, но один индикатор до сих пор красный. Обращаем внимание на потолок. На нём месть кнопка, которую, однако, просто так не нажать. Используем для этого шарик. Индикатор загорается, а мы поднимаем дверь и проходим.


20 уровень

Смотрим на пиктограмму и понимаем, что расположить изображения на столбах надо противоположно друг другу. Сложностью этого уровня является лишь дым.


21 уровень

Достаточно положить устройство на ровную горизонтальную поверхность и можно будет войти. Дверь открывается слайдом вправо.


22 уровень

Вообще непонятный уровень. Замечаем на правом тигре, в районе задних лап круглую пиктограмму, которой не было на левом тигре. Посмотрев на эту пиктограмму под лупой, вы увидите фрукты и овощи. Так вот, индикаторы, которые вы видите вокруг двери, вам нужно расположить в таком же порядке, как и овощи, ориентируясь по их цветам. Вы спросите - где же взять лупу? Ответ прост. Видите плиты перед дверью? А перед ними, ближе к вам, еще один ряд. Нажмите на белую плиту в центре. Откроется тайник, там вы и найдете лупу.
В итоге же цвета следует располагать следующим образом. Слева направо: зеленый - желтый - красный - оранжевый шарик - желтый - фиолетовый - красный. Проходим дальше.


23 уровень

Отодвиньте левый цветок, чтобы найти за ним кнопку и нажать на нее. После этого  сдвигайте влево дверь и проходите в следующую комнату.


24 уровень

Очевидно, что  нужно зажечь чаши с огнем с помощью факела. Однако, синяя труба сверху замораживает дверь. Пиктограмма на стене показывает нам, что следует потянуть за цепочки, начиная справа налево, а потом вернуться обратно.
Если пронумеровать эти самые цепочки справа налево, то последовательность будет такой 1-2-3-4-3-2-1. Открываем дверь и проходим дальше. 


25 уровень

Используйте лупу для японского флага. То, что вы увидите, это склеенные воедино цифры 2, 5 и 6, 2. Соответственно, так вам и нужно выстроить башенки перед дверью.


26 уровень

Ставим лестницу под цепочку, после чего нажимаем на саму цепочку и она спускается вниз. Теперь мы дергаем за неё. Дверь приходит в движение, остановить которое мы можем лишь второй цепочкой. Главное, вовремя успеть.


27 уровень

Скармливаем шарики в следующей последовательности: желтый - синий - красный -зеленый. Проходим.


28 уровень

Шарики нам мешаются, поэтому просто наклоняем устройство вправо.Изменяем громкость на устройстве так, как нарисовано на пиктограмме. Дверь будет по чуть-чуть подниматься. Как поднимется полностью - проходим.

Для владельцев адроида: Нужно нажимать кнопочки как показано стрелкой от более тонкого к более толстому концу стрелки: нижняя слева - верхняя слева - нижняя справа - верхняя справа - правая справа - левая слева. Проходим дальше.


29 уровень

Подбираем в правом нижнем углу ручку от ножа, а после разрубаем ветки перед дверьми. Раздвигаем дверки перед главной дверью и подбираем ключ, который лежит за правой. С помощью его и открываем дверь.


30 уровень

Пингвинов нужно поставить глазами друг к другу. Первого со вторым и третьего с четвертым. Как только они буду смотреть друг другу в глаза, индикатор загорится зеленым, и вы сможете зайти.


31 уровень

Переворачиваете устройство и ждете, пока все красненькие индикаторы не станут зелеными.


32 уровень

На этом уровне главное заметить камень слева. Наклоном телефона вправо перемещаем его на красную кнопку, тем самым убираем шипы. А после этого факелом разгоняем пчел и проходим.


33 уровень

Для начала перерезаем ножом провод, который ведет к лучам. Дверь будет смещается как вправо, так и влево. Так вот, кролики - это вправо, гуси - влево. Отсчет начинается с левого кролика (под ним точка). А значит, сдвигаем дверь один раз вправо, четыре раза влево и два раза вправо.


34 уровень

Отодвинем цветыи  за правым находим пиктограмму, показывающую девайс расположенный вертикально, это стрелка, показывающая 12 часов. После этого просто поворачиваем аппарат так, как расположены стрелки. Слева направо. То есть, сначала мы наклоняем его на 90 градусов влево, а далее, ориентируясь по пиктограммам. Как только все индикаторы зеленые - проходим.


35 уровень

Сперва поджигаем свечи -проявились буквы. Считаем, сколько их в каждом слове, столько и выставляем кирпичей. То есть, 6–4–5–6. Не слишком легко для 35 комнаты?


36 уровень

Наклоняем девайс, чтобы откатился красный шарик. Видим две стрелочки. Мысленно продлеваем их до пересечения. Вот в том месте и нажимаем. Нажимаем на дверь и проходим.


37 уровень

Поднимаем глобус, забираем фонарик, находящийся под ним. Светим фонариком на стену и замечаем - Австралия, Япония, Италия, Новая Зеландия и Индия. 
У нас есть две кнопки. Левая обозначает южное полушарие, а правая - северное. Учитывая местонахождение географических объектов, перечисленных выше, нажимаем: левая, правая, правая, левая, правая. Нажимаем на дверь и проходим дальше. 


38 уровень

Если посветите на стену фонариком, то слева увидите BALL, что означает Шар, а справа STONE - Камень.

Сначала вправо наклоняете девайс и ждете, пока туда переедет камень. А потом чуть-чуть влево, чтобы все шарики перелетели в левую часть, а камень остался на месте. Нажимаете на дверь и проходите.

39 уровень

Над дверью висит подсказка. От большего к меньшему. Учитывая то, как раскрашена дверь, вам надо нажать: красный квадрат, зеленый, желтый и синий. Нажимаете на дверь и проходите.

40 уровень

Элементарный уровень, странно, что он 40 ой. Исходя из подсказки, сначала следует двигать дверь влево, потом вниз, а потом вправо.
41 уровень

Просто посильнее потрясите своё устройство. Трясите, пока все лампочки не станут зелеными. После этого открывайте и проходите. Тряси пока молодой, как говорится. Смешно


42 уровень

Вверху видите кружок? Слева красный, а справа синий. Понятно же, что красный -это огонь, а синий - вода. Также даны два полукруга. Тот что слева - правая часть круга, а тот, что справа - левая. Соответственно на том, что слева, надо выставить (нажатиями) капельку, которая символизирует дождь, а значит воду. На том же, что справа, нужно выставить огонёк.
43 уровень
Для начала наклоняйте свой девайс влево. Выехало ведро. Жмите на него и на пульт, который под ним. После этого используйте пульт на экране телевизора. Точки, которые там двигаются, показывают нам два числа: 2 и 7. Соответственно выставляйте 2 и 7 на кнопках, что рядом с дверью. Слева два, а справа семь. Нажимаете на дверь и проходите.

44 уровень

Берите щетку в левой части экрана. С ее помощью стирайте все, что мешает нам разглядеть рисунки на стене. Стирать нужно двигая пальцем по экрану.
Слева мы видим человеческие следы, а значит, выставляем на левой кнопке иконку человека. Справа -  следы птицы, значит, на иконке должна быть птица. Нажимаем  на дверь и проходим дальше.
45 уровень

Посветите ультрафиолетовым фонариком слева от двери - увидите стрелочку, которая на нее указывает. На двери написано 45, а значит и на часах над дверью, должно быть выставлено 45 секунд.
Зажав кнопку на стенке ждете, пока стрелка не достигнет 45 и отпускаете. Тут главное реакция. Если вдруг недобрали, попробуйте быстрыми нажатиями на кнопку выровнить стрелку на 45. Если же перебрали (а перебрать любят многие Смешно) - пробуйте заново. После того как выставили, нажимайте на дверь и проходите на следующий уровень.
46 уровень
Нужно выставить на колоннах тот же узор, что и на двери.

46 уровень dooors

Выставляете также, а потом просто, как обычно, жмете на дверь.


47 уровень

Для начала отодвигайте решетку влево. После этого просто не тыкайте на экран. После того как ваша комната заснет, проходите. Только аккуратно! Если вы промахнетесь мимо прохода, придется снова ждать.


48 уровень

 

Подберийте груз, который лежит на полу. После этого наберите в ведро воды из бассейна. Для этого нажмите на ведро, а потом на бассейн. Теперь вешайте ведро на один крючок, а грузик на другой.

Осталось только резко наклонить телефон экраном на себя. Дверь выпадет, образовав мост. По нему вы и проходите в следующую комнату.

49 уровень

Подожгите шнурок, который сдерживает двери, с помощью факела. После этого раздвигайте посильнее решетки. Видите смайлики? Вам нужно сделать тоже самое, но с помощью красных секторов кружках. В общем смотрите и делайте также:

49 комната dooors 

Нажимаем на дверь - проходим дальше.

 

50 уровень

 

Подсветив фонариком над дверью вы увидите жест, который показывает вам, что активировать кнопочки нужно с помощью свайпа. Поэтому двигая пальцем по экрану,закрашивайте кнопочки зелененьким.

Так как у вас 50 комната, то нужно получить именно 50 таких зеленых кнопок. Легче всего это сделать закрасив всю левую часть, а также правую часть, кроме первых двух линий. Удобнее всего закрашивать линиями по горизонтали.

Как сделали — открывайте дверь и проходите!

Вас встречают фанфары и салют. Поздравляю, вы прошли игру. Смешно

За помощь прохождении некоторых сложных уровней благодарим портал Лепета.Нет.

 

 


Компьютерная помощь

 

logogroup

Подпишись на новости

Опрос

Довольны ли вы скоростью своего интернета?

Да
Нет
Временами да
Временами нет


Другие опросы

Всего голосов: 660
Powered by Open SLAED © 2005-2017 SLAED. All rights reserved. 0("><")0